На создание кольца SQ23 уходит более 10 часов ручного труда, 450 мелких кристаллов Сваровски, которые устанавливает мастер кропотливо и бережно один за одним, и 1 крупный Сваровски 23 мм, снятый с производства, из нашей личной коллекции. Так получается кольцо all over в кристаллах, что в сочетании с его размерами, даёт нам пространство для иронии.
В комплект входит подарочная шкатулка, в которой удобно хранить украшение. Гарантия – 1 месяц.
Дополнительная информация:
Материалы:
латунь с покрытием из родия, кристаллы D. Swarovski Distribution GmbH
Оттенок кристаллов:
прозрачный/crystal
Размер:
размер центрального кристалла - 23 мм; размер кольца на выбор - 16,5/17,5
Лимитированный выпуск:
Изделия STARCULT - это разработанный нашей командой дизайн, исключительное качество производства, ручная сборка и тщательный контроль чистоты исполнения. Мы отбираем лучшие материалы, включая оригинальные компоненты Сваровски - кристаллы и жемчуг. Поиск и ожидание этих материалов может занимать месяцы, но их ни с чем не спутаешь. Индивидуальный идентификационный номер, расположенный на каждом колье, указывает на лимитированность выпуска.
Рекомендации по уходу:
1. Любые загрязнения удалять только мягкой тканевой салфеткой (как для очков, например).
2. Избегать попадания воды, косметических, парфюмерных и любых жирных средств на изделие.
3. Просим обращаться с изделием бережно. Извлекать из упаковки (а также надевать) за цепочку/наиболее тяжёлую часть, а не за декоративные элементы.
4. Особые меры нужны в жаркую погоду или если пот/крем/парфюм/санитайзер попали на украшение при других обстоятельствах. Изделие необходимо хорошо промыть под краном с прохладной водой (без мыла) и просушить мягким полотенцем.
Гарантия на украшения - 1 месяц с момента доставки, дальнейший ремонт и обслуживание оплачиваются отдельно. Напишите нам, и мы всегда будем рады ответить на любые вопросы.
кольцо SQ23
SKU: 700.954.29
29000
р.
р.
BUY NOW
When we first checked out our new headphones, we noticed the box said 'improved bass by cool. We had to wonder, is this marketing jargon, or the real thing? But it only took a moment to realize that bass was not kidding.